Лови момент

Порой незнание – приводит к смешным, глупым и курьёзным ситуациям. И можно было бы просто посмеяться над персонажами киножурнала «Знание — сила!», но благодаря главным герооям — это не просто смешные, но и поучительными истории. Их благородство и познания в разных областях побуждают воспринимать нас неудачи других людей не только, как «прикол»…

Cюжет 1. Лови момент

Сцена Изображение Звук
1. В классе идёт урок (желательно экологии) Пнр. В классе сидят старшеклассники и с усталым видом слушают, как учитель объясняет сложную схему, которую он нарисовал на доске.
— И всё это я уместил в этой схеме. Поэтому Вам не придётся каждый раз листать учебник…Учитель средним планом на фоне доски со схемой, которую он дорисовывает: Просто перерисуйте ее, пожалуйста, потому что ни в одном учебнике такого вы не найдёте, а спрашивать я буду по ней.
На общем плане видно, как старшеклассники перерисовывают, смотрят то в тетрадь, то на доску. Крупный планы как кто-то аккуратно чертит. Крупным сосредоточенное лицо одного из учеников. Средним планом развалившегося на стуле антигероя. Крупно, как он делает тяп-ляп. Пнр с двух девушек, которые почти синхронно прилежно делают всё что сказал учитель на молодого человека, который сидит рядом с ними и с большим усилием заставляет себя медленно, перерисовывать. Из ср. главного героя в кр. смартфона.: А вот и наш герой. Он единственный, кто не перерисовывает, а смотрит в книгу, отодвигает её в сторону, потом берёт свой смартфон и аккуратно фотографирует изображение на доске. Кр. Это заметил один из учеников (тот самый, который всё делал неаккуратно и небрежно) и решил наябедничать:
— Что ты фотографируешь, сказали же перерисовывать.
Ср. учитель сразу же отреагировал:
— Хотя я и не сторонник мобильных телефонов на моих уроках, но ничего против фотографии не имею. Самое главное, чтобы эта схема у вас была и помогла вам ответить на экзаменах.
Общ говорящего и ещё одного старшеклассника, который с улыбкой смотрит на него — А, тогда я тоже сфоткаю.
Ср. учителя — Хорошо, только делай это молча, не мешай остальным.
Общий ученик, который перерисовывал тяп-ляп, так же фотографирует один раз, но при этом слышен звук имитирующий щелчок аппарата. Крупно смартфон у этого ученика в руке. Ср. Учитель снова реагирует:
— Я же попросил не мешать, отключите, пожалуйста, звук.
Общ, ученик фотографирует ещё раз — Да ладно, я уже всё, — ответил ученик, делая последний снимок.
Синхронная запись речи звука мела, которым пишут на доске, звук карандаша, очеркивающего линию, дважды звук одежда при извлечении телефона из кармана.Звук фотографирующего аппарата
2. Дома у компьютера главного героя На столе рядом с компьтерной мышкой лежит телефон, на который фотографировал главный герой. На мониторе в фотошопе открыта схема. Изображение переводится в чёрно белый вариант, потом инвертируется (чёрный становится белым, а белый чёрным).Крупным планом довольное лицо главного героя, на которое попадает свет от монитора. На переднем плане принтер, распечатывает отличную схему, а на заднем герой тянется за листом бумаги Щелчки компьютерной мыши, звук печатающего принтера
3. Дома у компьютера хулигана На экране монитора видны ужасные снимки, сделанные тем учеником, который только не смог нормально перерисовать схему и правильно сфотографировать её. Первый снимок в расфокусе сразу удаляется. Второй с пальцем, а третий зафиксировал только половину изображения и довольно размазано.
Крупный план — недовольное лицо ученика, который с разочарованием выдыхает.
На мониторе – очистка корзины.На экране титры:
В главных ролях: Такой-то и такой-то
В ролях: такой-то такой… (создатели фильма)
Производство студии «Идеяфильм»
Москва 2014 год
Из наушников звучит негромко музыка, слышны звуки мышки, выдох, звук очистки корзины и музыка играет громко

Читать следующий сюжет. Случай на перемене

Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*