4K на смену HD?

Мы всегда стремились получить качественное изображение и звук, а наш бюджет заставлял нас очень тщательно подходить к выбору съёмочного оборудования. Мы знали, чего хотим, и творчески подходили к решению технических задач. За несколько лет мы успели многое попробовать. В 2011 году мы активно пытались снимать видео на зеркальные фотоаппараты, обладающие потрясающей глубиной резкости. И даже наша первая работа, шуточный клип ко дню рождения, снятый на любительскую камеру Canon 550D, для нас был ощутимым шагом перехода от стандартного разрешения к HD.

Поняв специфику видеосъёмки на фотоаппарат мы, конечно же, не смогли остановиться на достигнутом. Уже год спустя ставили такие эксперименты с использованием компактной профессиональной видеокамеры Canon XA10 и самодельного операторского крана. А в 2013 году ещё до официальной продажи в России мы обзавелись любительской камерой Sony HDR-PJ790E, которая была куплена ради стабилизатора изображения и полностью оправдала наши надежды при использовании штатива с нижней растяжкой на колёсах.

У каждой купленной нами камеры есть свои сильные стороны и недостатки, каждая из них служит своей цели. И сегодня мы хотим представить вам видеокамеру, которая является кандидатом №1 для покупки в этом году. К сожалению, мы никогда не снимали на эту камеру, но не рассказать о ней, мы просто не можем. Ведь если кто-то из вас выбирает себе видеокамеру и не знает о существовании такой замечательной модели, как Sony FDR-AX100E…

4kПоразительна эта камера не только тем, что оснащается матрицей BSI CMOS форм-фактора 1 дюйм, но и тем, что позволяет снимать кино с разрешением 4K (XAVC S, 60 Мбит/с)! Учитывая то, что её цена всего 2000 долларов, можно смело говорить о том, что у компании Sony теперь есть камкордеры, которые являются следующим шагом в эволюции цифрового видео. И это значит, что технические возможности бюджетных и дорогих видеокамер становятся всё ближе друг к другу. И это замечательно, потому что качество изображения всё больше зависит не от того, на какую камеру мы снимаем, а от того, насколько хорошо мы умеем это делать.

Конечно, после покупки такого камкордера, мультикамерную съёмку мы будем продолжать осуществлять в HD, а наши камеры будут продолжать служить нам верой и правдой. Но кино и клипы можно уже будет снимать и в формате 4K, который неизбежно будет вытеснять старые форматы. И, наверное, в скором времени появятся ещё более совершенные камеры, поэтому, конечно, не стоит спешить с покупкой. Но стремление постоянно предлагать нашим зрителям самое лучше, что мы можем себе позволить приковало наши взгляды к Sony FDR-AX100E.

Один комментарий к 4K на смену HD?

  1. Слишком оптимистичная статья. Конечно, разница в детализации — это важно, но не настолько, чтобы только из-за неё переходить на новый стандарт. Ведь если HD работает с таким же процессором, это значит, что панорамы такой 4к камерой лучше не делать. Ну посудите сами, как может процессор одинаково хорошо справиться с кадрами, которые отличаются по детализации друг от друга аж в четыре раза? Это сырая, недоработанная модель, которая будет выигрывать в разрешении, но при этом проигрывать во всём, с чем процессор будет хуже справляться.
    Вот скоро всё выйдет на более высокий уровень и тогда действительно качество изображения будет ещё меньше зависеть от того, на какую камеру мы снимаем. Ведь согласитесь все современные камкордеры намного лучше тех, что были 15 лет назад. Так что пока мы совершенствуемся в мастерстве камеры становятся только лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*